вторник, 21 октября 2014 г.

Жидкая устойчивая матовая помада Nouba Millebaci №7

Привет, красотки.

Я была бы не я, не показав эту нашумевшую помаду в не менее нашумевшем оттенке. Но все было против этого-сначала не могла найти, где продается, а найдя оказалось, что именно этот оттенок увели меня из под носа. Мне даже пару раз сны снились, что я ее не нахожу. Но мир не без добрых людей, и благодаря одной чудесной девушке, самый-прекрасный-красный стал моим.
Смотрим?



Развернутое мнение:

Упаковка: в картонной коробочке, идет увесистая колба из крепкого и качественного пластика. На мой взгляд, смотрится очень здорово. Спонж длинный, мягкий, удобный. Может вот бы чуточку поменьше ворсинки (они и так маленькие, но иногда могут мазнуть неудачно, при покраске).

Цвет: великолепный, невероятный Красный. Именно с большой буквы, это просто королева красных помад. Он буквально пылает на губах. Хамелеон, и на всех смотрится по-своему .

Текстура: жидкий крем, нежный, легкий, очень приятный.

Нанесение: честно, я ожидала почему-то какой-то невероятной сложности в нанесении. Специально выделила лишних 15 минут, приготовилась подправлять, а то и вообще стирать и рисовать по новой. Но нет, помада наносится одним движением руки, я еще ни разу не промазала с контуром ( в отличие от супер матовой жидкой Сефоры). Застывает и становится матовой быстро, но мне времени хватает. Право же, у меня некоторые обычные не матовые яркие наносятся сложнее. Ложится идеально, в один тонкий слой перекрывая пигмент.
Конечно, если у вас дрогнула рука-будет очень! проблемно, читай невозможно стереть частично, лучше перекрасить.
На губах она словно тонкий слой кожи, легкая и пудровая. Очень, очень стойкая, конечно. Я не ем с яркой помадой, стараюсь всегда стереть, а вот ее можно оставить. Скажу сразу-на месте стыка с внутренней частью губ во время плотного обеда-сойдет. Но это легко подправить, можно даже пальцем либо потереть верхнюю и нижнюю губу между собой. Так же, после еды возможны появления катышек, которые моментально можно убрать салфеткой. Подкрашивать ее можно, но очень тонким слоем и очень аккуратно. Лучше добавить капельку помады и аккуратно растереть.
На мне 5 часов держится как новая, но так как я начинаю есть/много пить/и много постоянно говорю и облизываю губы, может немного потускнеть и опять же немного сойти на стыке. Так же, не стоит думать, что если она такая вся стойкая, ее нельзя смазать.Да, когда она застынет, поцелуй, случайное касание рукой, волосами, ей не помеха. Но если провести с нажимом сильным, или просто после еды, смажется.
Проблем со стиранием у меня нет-стирается моим молочком для снятия макияжа. Чуточку можно превратится в клоуна), но кожа этим же средством отмывается легко.
Мне губы совсем не сушит-я наношу на бальзам. Но у меня вообще редко возникает такая проблема от помад) Шелушения подчеркнет, конечно же.

Аромат: легкий, сладкий, конфетно-химичный. При носке его нет.


Как итог, говорю от всей души-идеальная красная,идеальная матовая, идеальная во всем. Все остальные 90 ярких помад грустно лежат в сторонке,и мои руки тянутся только к ней.
Но стоит помнить-внимание с ней обеспечено, и бешеное внимание.)

Свотчи (только декоративной косметики):








Цена: 420 р

Срок тестирования: неделя

Оценка: 5

Я все так же ваша Лу и ко мне на ты.

19 комментариев:

  1. Лу, да на тебе все-все помады прекрасны *___*
    Спасибо за такое подробное описание нанесения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже наверное слишком подробно все рассказала)
      Спасибоо!

      Удалить
  2. Лууу*-* ну это просто сказка, а не пост! Я очень много видела отзывов и свотчей на нее, но твой меня покорил! Теперь я оочень ее хочу*-*

    ОтветитьУдалить
  3. Подобная реакция у меня была когда-то на Рашн Рэд – взрыв эмоций и безграничная любовь!
    Шикарный красный, идеального оттенка и покрытия! Жду финансов и бегу – точка продажи найдена))
    Удивляюсь только разбросу цен – у нас больше 700 стоит серия оО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, именно взрыв эмоций! Мне девочка в Тольятти покупала, в Рив Гоше вроде как!
      Она сумасшедше красивая. представляю как на тебе будет великолепно!

      Удалить
  4. Про Nouba давно легенды ходят)) Уже пора всем обзавестись ей))

    ОтветитьУдалить
  5. Лу, это нечто! Она великолепна! тебе безумно идет. Ты просто невероятная! Красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво)губы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая! Фото заслуживают отдельной похвалы =)

    ОтветитьУдалить
  8. Лу, а как ты борешься с помадой, высохшей в складочках губ? Вот если улыбаюсь, то видны полосочки помады в складках :( Не шарман...

    ОтветитьУдалить